Корзина
75 отзывов
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Интернет-магазин "Viramarket.ru"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7918291-02-02
РоссияКраснодарский крайКраснодарул.Котлярова 7
petrik_novoros
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • На что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе массажного кресла?

    Желательно, чтобы в выбранной модели кресла имелась система сканирования тела. Корректная диагностика позволит выбрать оптимальную программу массажа, которая будет способствовать наилучшей его результативности.

    Хорошо, если в кресле, помимо, стандартного набора программ, есть и медицинские. Это свидетельствует о том, что в разработке массажного кресла принимали участие и медики.

    Еще один важный момент, который следует иметь в виду при покупке кресла: дизайн. Сейчас очень распространены «космические» кресла в стиле Hi-Tech. Они оптимально смотрятся в фитнес-центрах, к примеру, но едва ли могут вписаться в классический интерьер жилого помещения.

    К счастью, производится немало моделей и более сдержанного дизайна, которые прекрасно выглядят как в жилом, так и в офисном интерьере, не уступая по количеству функций оригинальным «космическим» креслам.
     

  • Какие существуют ограничения в использовании?

    Как и ручной, массаж в массажном кресле имеет ряд противопоказаний. Так, категорически запрещено садиться в такое кресло людям с повышенной температурой тела, имеющим онкологические и инфекционные заболевания; беременным и детям в возрасте до 12 лет. При искривлении позвоночника, а также при наличии таких заболеваний, как тромбофлебит, сахарный диабет и варикоз, пользоваться массажным креслом можно только после консультации с врачом, ограничивая время массажа 30-ю минутами в день.

  • Могу ли я обменять или вернуть товар?

    Условия возврата и обмена товара


    Деятельность интернет магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. 

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

    Просим обратить внимание: Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) не подлежат возврату и обмену. 

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней.

     
     



     

     
  • Сделал заказ на сайте интернет-магазина. Как мне узнать, что мой заказ принят?

     

    Обработку заказов производим два раза в день (как правило, утром и вечером), без выходных. Убедительно просим Вас заглянуть в Ваш электронный почтовый ящик на следующий день, там Вы найдете информацию о приеме заказа, а возможно, уже и об отправке (отправку стараемся сделать максимально быстро, для Вашего удобства).

    Если Вы забыли указать адрес, либо другую необходимую информацию, Вы увидите наши вопросы для уточнения заказа. 

social-icon